21
21.11.2017
16:41
Приветствую Вас Гость
RSS

Невьянский

городской округ

Главная Регистрация Вход
Материально-техническое обеспечение »
Меню сайта

Наш опрос
Как живётся Вашему ребёнку в нашей группе №3
Всего ответов: 19

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 1
Пользователей: 2
DenisTob, Morazelbype

  ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ 

 

1. В ДОУ 2 корпуса, каждый из которых рассчитан на 6 групп.

2. В ДОУ 12 групповых ячеек , каждая из которых состоит из: игровой-столовой, спальной комнаты, санитарного узла, буфетной и приемной.

Перечень оборудования в групповых помещениях

Средства обучения и воспитания

3. Для проведения коррекционных занятий в ДОУ имеются кабинеты специалистов : 3 кабинета для учителей-логопедов и 3 кабинета для учителей-дефектологов, 1 кабинет педагога - психолога и релаксационная комната (корпус №1). 

 Перечень оборудования кабинетов специалистов  

4. Для организации дополнительных занятий в ДОУ создан этнографический музей  (свидетельство №554 от 10.08.10)

5. В детском саду в каждом корпусе имеется спортивный зал, совмещенный с музыкальным.

Перечень оборудования музыкальных залов

 6. В ДОУ имеются прогулочные площадки для воспитанников:

а) количество прогулочных площадок – 12 (по количеству групп);

б) каждая прогулочная площадка оснащена верандой;

в) каждая прогулочная веранда оснащена игровым оборудованием;

г) каждая игровая площадка оснащена малыми архитектурными формами для обеспечения двигательной активности и игровой деятельности воспитанников: бревна для ходьбы, дуги для подлезания, лестницы для лазания, постройки для сюжетно-ролевых игр;

д) каждая игровая площадка оснащена песочницей с крышкой;

е) на игровых площадка нет сооружений, находящихся в аварийном состоянии.

В ДОУ имеется спортплощадка со стационарным физкультурно-игровым оборудованием для обучения детей элементам спортивных игр и развития двигательной активности и спортивное оборудование на прогулочных площадках. 

Предметная среда, создаваемая в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО и учетом примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования, должна обеспечивать возможность педагогам эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.         Образовательная среда в ДОУ сегодня не просто объект художественного оформления, а неотъемлемая часть целостной образовательной среды.

     Пространство групп организовано в виде разграниченных центров, оснащенных достаточным количеством развивающих материалов: книги, игрушки, материалы для творчества, дидактические игры, игры по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения, материал для свободной творческой, познавательно-исследовательской деятельности. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия воспитанников во всех видах деятельности.      В группах младшего возраста выделено большое открытое пространство, где детям предоставлена возможность играть с крупными игрушками, каталками.          В группах выделяются рабочая зона, зона для спокойной деятельности, зона для деятельности, связанной с активным движением, возведением игровых построек.

Бибилиотека в ДОУ  располагается в методическом кабинете , методическая литература размещена по разделам соответствующим основным образовательным областям. Имеется фонд периодических изданий профессиональной направленности. В каждой группе организованы мини - библиотеки, в которые входит методическая и художественная литература необходимая для реализации образовательной программы ДОУ.

Справка ( Обеспечение обр. деятельности оснащёнными зданиями, сооружениями, помещениями) 

Справка о наличии методической литературы

Паспорт музыкального зала №1

Паспорт музыкального зала № 2

Паспорта кабинетов специалистов

Паспорта групп

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОУ 

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ В ДОУ 

Документы регламентирующие медицинскую деятельность в ДОУ   

В каждом корпусе ДОУ имеется медицинский кабинет и процедурная

ПЕРЕЧЕНЬ  ОБОРУДОВАНИЯ  И  ИНСТРУМЕНТАРИЯ  МЕДИЦИНСКОГО  КАБИНЕТА

Полное наименование оборудования и инструментария (согласно паспорта)

Количество оборудования и инструментария в ДОУ

Письменный стол

2

Стулья

5

Ширма медицинская

2

Кушетка

2

Шкаф канцелярский

2

Шкаф для хранения медикаментов

2

Столик медицинский с гигиеническим покрытием

4

Холодильник

4

Холодильник LG (для транспортировки МИБП)

1

Умывальная раковина

4

Ведро с педальной крышкой

2

Весы медицинские

2

Ростомер

2

Спирометр

1

Динамометр кистевой

1

Лампа настольная

2

Облучатель бактерицидный ОБН-75

4

Небулайзер

2

Аппарат Ротта

1

Тонометр с возрастными манжетами

2

Фонендоскоп

2

Жгут резиновый

6

Шприцы одноразовые с иглами

30

Спиртовые салфетки инъекционные

500

Емкости для сбора мед.отходов

 

Пинцет

4

Термометры медицинские

20

Ножницы

2

Грелка резиновая

2

Пузырь для льда

2

Лоток почкообразный

4

Шпатель одноразовый

 

Коврик

2

Пипетки

20

 

 В ДОУ выполняются основные требования СанПиН:

В ДОУ созданы все условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного физического развития.

Расположение мебели, игрового материала отвечает требованиям техники безопасности, санитарно - гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта

а) во всех группах ДОУ выполнена цветовая маркировка учебной мебели (столы, стулья) в соответствие с ростом детей;

б) все группы оборудованы умывальными комнатами с подводкой горячей воды;

в) в ДОУ обеспечено водоснабжение (в том числе горячее): на пищеблоках, в буфетных комнатах, в санитарных комнатах для детей, в санитарных комнатах для персонала, в постирочной, в медицинских блоках.

г) В ДОУ исполняется график профилактических осмотров работников

В ДОУ выполняются требования антитеррористической защищённости объектов

В ДОУ осуществляется противопожарный режим. Совместно с  отделом надзорной деятельности  46 пожарной части ГПС МЧС России, ежегодно проводятся тренировочные мероприятия по эвакуации детей при ЧС.

В целях обеспечения безопасности воспитанников регулярно проводится технический осмотр здания специально созданной комиссий ДОУ. Двери эвакуационных выходов оборудованы легко открывающимися запорами.  

Для совершенствования нормативно-правовой базы по безопасности учреждения в 2013  году оформлен «Паспорт антитеррористической защищённости», ежегодно в него вносятся изменения и дополнения.

В ДОУ осуществляется видеонаблюдение с записью на цифровой носитель по периметру зданий обоих корпусов и в корпусе № 2 осуществляется видеонаблюдение с записью на цифровой носитель помещений детского сада (в шести игровых - столовых).

 В ДОУ установлен и соблюдается пропускной режим: все входа оборудованы домофонными системами с выводом сигналов в группы, коридор и другие помещения. Ведется журнал установленного образца для регистрации посетителей. 

 

Информационные условия

 

Наименование

сроки

Ответственный

Функционирует сайт ДОУ

Обновление не реже 1 раза в неделю

Администратор сайта

Оформлены наглядные информационные материалы, которые размещены в уголке по охране труда, профсоюзном уголке, родительских уголках

 

Заведующий

Систематически проводятся

общие

групповые родительские собрания.

 

1 раз в год

1 раз в квартал

Заведующая, ст. воспитатель

Воспитатели гр.

Консультации для родителей (очные)

На сайте ДОУ

еженедельно

Воспитатели и специалисты

Оформление выставок детских творческих работ в группах

На сайте ДОУ

ежемесячно

Воспитатели

Организовываются праздники, концерты, спортивные соревнования с участием родителей

ежемесячно

Муз. Рук.

Физ. Рук.

Для поддержания обратной связи с родителями проводится анкетирование,

Оформлена книга отзывов, где родители оставляют свои пожелания педагогическому коллективу.

 

Не менее 2р. в год

 

Ст. воспитатель

Ведётся работа с обращениями граждан:

-личными (письменными, устными)

-через сайт

-по е-почте

 

постоянно

Ответственный за работу с обращениями граждан

Систематически проводятся производственные совещания,

Педсоветы,

Собрания трудового коллектива

 

Еженедельно

1 раз в четверть

2 р. в год

 

Заведующая

Ст. воспитатель

Заведующая

Консультации специалистов для воспитателей

-очные

-через сайт ДОУ

еженедельно

специалисты

Доступ к интернет-ресурсам

IT - инфраструктура

IT-инфраструктура  – это комплекс аппаратных и программных средств, предназначенных для автоматизированного сбора, хранения, обработки, передачи и получения информации

наименование

Кол-во

Сумма (руб)

     

МФУ

7

45340

сканер

1

3060

принтер

3

20099

ноутбук

5

129805

компьютеры

10

231565

Проектор

2

44403

экран

2

8760

ламинатор

1

6000

Брошюровочная машина

1

6000

Телевизор с USB

1

29500

Оборудование для бесперебойного энергообеспечения

1

3500

Программное обеспечение

-

35000/ год

Материалы (бумага, картриджи)

 

11000/ год

Тех. поддержка

 

13000/ год

Обновления программ

 

25000/ год

Ремонт оборудования

 

11000/ год

Услуги связи

 

52000/ год ( вт.ч. интернет – 36000/ год)

 

 

 

 

В ДОУ оборудованы следующие рабочие места с выходом в интернет:

- р.м заведующего

- р.м.документоведа

- р.м. гл. бухгалтера

-р.м.  бухгалтера

- р.м. заместителя заведующего по АХР

- р.м заместителя заведующего по ОВ

- р.м. ст. воспитателя

- р.м. учителя дефектолоаг (3шт)

- р.м. учителя логопеда (3шт)

- р.м. педагога - психолога 

- р. м. в метод кабинете для воспитателей

- р.м. в муз залах для муз.руководителей и воспитателей (2шт)

Процессы, которые были оптимизированы с помощьют IT-инфраструктуры в ДОУ

Грамотное внедрение электронного документооборота - это ключ к успешному развитию учреждения. 

Мы  повысили эффективность своей деятельности за счет автоматизации процессов документооборота:

-организовали взаимодействие между участниками процесса (например: между документоведом и бухгалтером при сдаче табеля учёта рабочего времени и приказов, Замом по АХР и заведующим складом при составлении меню-требования и заполнении накопительной ведомости, между педагогами и ст. воспитателем при обработке диагностических данных уровня усвоения программы и т.д).

-автоматизировали циклы подготовки какого-либо документа (например: при разработке локальных актов, отчётов и т.д.).

-автоматизировали процесс визирования документов (например заявлений сотрудников или родителей).

-создали электронное хранилище документов с дублированием их на съёмный диск и интернет-сайт ДОУ.

-автоматизировали регистрацию обращений граждан (обеспечили возможность присылать обращения по е-почте, через сайт ДОУ и т.д.)

-создали электронную библиотеку(список всей литературы имеющейся в учреждении), картотеку пособий, игр, игрушек.

-Создали банк электронных пособий (компьютерных развивающих игр и презентаций, которые активно используются в образовательном процессе)

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  

 

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта
  • МДОУ №6 "Снежинка"
  • МДОУ №13 "Журавушка"
  • МДОУ №16 "Рябинка"
  • МДОУ №36 "Радуга"
  • МДОУ №28 "Ягодка"
  • МДОУ №39 "Родничок"
  • МДОУ №44 "Солнышко"

  • Поиск


    Copyright MyCorp © 2017